Гарантия на товар
По любым вопросам связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием купленного у нас оборудования обращайтесь по телефону 8(800)222-34-58 или электронной почте info@denom.ru, а так же в авторизованные производителем сервисные центры.
Возврат товара
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть непродовольственный товар не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при наличии следующих условий:
- Товар не находился в употреблении;
- Полностью сохранен товарный вид;
- Сохранены потребительские свойства;
- Не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
- Имеются чеки (кассовый, товарный) или иные документы, подтверждающие оплату товара.
В нашем магазине все товары являются непродовольственными. Однако есть исключения.
Возврату не подлежат товары имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем, а так же Товары из перечня товаров, не подлежащих обмену, утвержденного Правительством Российской Федерации. Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года №924 в такой перечень включены следующие категории товаров из ассортимента нашего магазина:
- Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
- Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические) (пункт введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, с момента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(800)2223458, или электронной почте info@denom.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы возврат товара происходит следующим образом:
-
Покупатель за свой счет высылает транспортной компанией или почтой России, полученный товар в заводской комплектации. После отправки вышлете номер отправления на нашу электронную почту info@denom.ru для оперативного получения
- После получения нами отправленного покупателем товара, мы проверяем целостность комплектации и работоспособность оборудования.
- Мы возвращаем денежные средства тем же способ, каким была произведена оплата за товар в течение 3 трех рабочих дней. Возвращается только стоимость товара, стоимость услуги по доставке товара возврату не подлежит.
Согласно Статье 18 Закона о Защите прав потребителей Покупатель,в течение 15 дней со дня получения товара,в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(800)2223458, или электронной почте info@denom.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы для возврата товара необходимо обратиться в магазин, находящийся на ул. Уточкина, д.6, к.1 в рабочие часы.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней, с момента получения товара. Для возврата товара свяжитесь с нами по телефону 8(800)222-34-58, или электронной почте info@denom.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы для возврата товара необходимо обратиться в магазин, находящийся на ул. Уточкина, д.6, к.1 в рабочие часы. Возврату подлежит сумма товара и стоимость услуги по доставке по городу или в пункт выдачи.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней, с момента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(800)222-34-58, или электронной почте info@denom.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы возврат товара происходит следующим образом:
- Покупатель за свой счет высылает транспортной компанией или почтой России, полученный товар в заводской комплектации. После отправки вышлете номер отправления на нашу электронную почту info@denom.ru для оперативного получения.
- После получения нами отправленного покупателем товара, мы проверяем целостность комплектации и работоспособность оборудования.
- В случае если товар оказывается надлежащего качества, к товара применяются правила возврата товаров надлежащего качества.
- Мы возвращаем денежные средства тем же способ, каким была произведена оплата за товар в течение 3 трех рабочих дней. Возвращается стоимость товара, стоимость услуги по доставке товара до покупателя и стоимость услуги по доставке товара обратно до продавца.
В случае обнаружения у товара признаков ненадлежащего качества в срок более 14 дней с момента получения товара. Товар попадает под условия гарантийного ремонта. Гарантийный срок указан либо в карточке товара, либо в товарном чеке. Для гарантийного ремонта инструмента необходимо обратиться в специализированные сервисные центры, актуальные адреса вы можете узнать на сайте производителей или обратившись в наш магазин.